воскресенье, 3 января 2016 г.

Я ГЕЙША


В жизни порой нам не хватает защиты. Порой мы становимся объектом
необоснованного нападения. Поэтому мы нуждаемся в вере, которая нас защитит. Мы нуждаемся в культуре, которую мы можем передавать по наследству 
своим потомкам. Культуры, которые погибают, мы о них помним, но 
не практикуем. Культуры, которые живы поныне, практикуются ежедневно. К культуре боевых искуств присоединиться не сложно. В современном мире различные школы передают это искусство людям разных национальностей. 
А как прикоснуться к «искусству гейши»? Жив ли сей эгрегор? Или эта сила ограничена для понимания в современном мире? Я – Гейша, - говорю я себе. Я хочу войти в это состояние души под названием «гейша». Я хочу ощутить силу этой 
культуры. Возможно, эта сила даст мне защиту от неадекватных астральных нападений.
https://drive.google.com/file/d/0B6J-gIpxgHAvV0ZiRGozWDBjeWs/view?usp=sharing

Комментариев нет:

Отправить комментарий