вторник, 2 июля 2024 г.

Информационный бюллетень книжного клуба Mindvalley


 Я пишу вам этот информационный бюллетень из Университета Mindvalley, который только что открылся. Если вы еще не слышали об этом впечатляющем событии… ну, думаю, это займет не одно письмо, поэтому я оставлю это вам в Google. Потому что бизнес должен идти своим чередом.

На этой неделе мне нужно было решить необычную проблему. На прошлой неделе было опубликовано множество книг, обычное количество, но едва ли какая-либо из них привлекла наше внимание.

Что вы делаете? Вы выбираете лучшее из того, что у вас есть? Или вы выбираете так же тщательно, как и в любую другую неделю?

Правильный ответ – мы не понижаем свою планку, даже если общий уровень ниже. Мы стремимся к тому, что считаем важным – к качеству.

Значит, сегодня всего 3 книги для обеих категорий – самопомощи и бизнеса.

«Ответственный ИИ: внедрите этический подход в вашей организации», Оливия Гамбелин (Коган Пейдж)


Вы можете подумать, что разговор об ИИ и о том, как он влияет на каждого из нас, перенасыщен. Но обратите внимание на этого автора — Оливия — специалист по этике ИИ, и она поднимает вопрос, который лично меня интересует с тех пор, как началось повальное увлечение — каково будущее ИИ? Если мы хотим говорить о будущем, мы должны говорить об этике и ответственности, а также о возможностях.

«Новая очередь за хлебом: голод и надежда в XXI веке», Жан-Мартен Бауэр (Кнопф)


Поскольку первое десятилетие моей профессиональной жизни я провел в некоммерческом секторе, дискуссии по социальным вопросам всегда привлекали мое внимание. Особенно голод в мире. Если посмотреть на это с точки зрения психологии, становится ясно, что до тех пор, пока некоторые части человечества не удовлетворяют свои основные потребности, мы не можем решить множество других мучительных проблем – будь то конфликты или окружающая среда. Но если говорить о менее личном: мы многое узнаем о себе, расширяя свое понимание социальных проблем. Таким образом, эта книга кажется очень достойной прочтения.

«О дивный новый ты: путь к вере в то, что возможно большее», Кори Аллен (Hay House)


Книга предлагает очень тщательный подход к переосмыслению вашего мышления – мысленная очистка, очищение и сортировка. Лично я убежден, что мир вокруг вас является отражением мира внутри вас. И поэтому это кажется разумной стратегией, позволяющей начать жить лучше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий