вторник, 23 июля 2024 г.

Информационный бюллетень от Книжного клуба

У нас были очень напряженные недели, и я с нетерпением ждал сегодняшнего дня – поехать на ферму, чтобы восстановить силы. Но сначала нам нужно было торжественно закрыть трехнедельный марафон Университета Mindvalley. У нас было первое мероприятие на эстонском языке, посвященное женщинам.

Застенчивость по замыслу: 12 вневременных принципов, которые помогут незаметно выделиться

Майкл Томпсон

Издательство Rowman & Littlefield

Все эти тихие, но удивительные люди – разве вам не знакомо это название? Я уверен, что да! Как оратор я всегда вел себя немного более расслабленно и тихо. Но это не делает мои презентации менее преобразующими, запоминающимися и вызывающими эмоции. Я просто другой. Не мейнстрим :) С нетерпением жду возможности погрузиться в эту книгу.

Неравенство богатства: почему это важно и как это исправить

Лиам Бирн

Аполлон

Еще одна (потенциально) замечательная книга невероятно опытного и заслуживающего доверия автора о чрезвычайно важной социальной проблеме. Назовите меня предвзятым, но я надеюсь, что социальные проблемы станут более распространенной темой для обсуждения в нашей отрасли. Как я люблю говорить, мы так много узнаем о себе через призму взгляда на общество в целом.



Поливагальная теория в классе: руководство по расширению возможностей преподавателей и поддержке детей и молодых людей с нарушением регуляции

Сара Батлер

Рутледж

Эта глубоко академическая книга о реакции нервной системы на угрозу и безопасность, возможно, и занимает небольшую нишу, но, поскольку она ориентирована на детей, она, вероятно, будет интересна родителям. Мы добавили книгу из-за авторитета автора, авторитетного издательства и важности темы.


Тряска в лесу: найти свет во тьме

Лори Р. Ходжес

Книги Келера

«Самые трудные времена преподают нам величайшие уроки», — утверждается в книге. Но немногословно мы смотрим на некоторые из самых трудных времен глазами работника службы экстренной помощи. Добавление книги независимого издателя в наш список может быть немного рискованным, но есть и уроки, связанные с небольшим риском.
 
Недооценено: мудрость и сила девочек-подростков

Челси Гудан

Галерея Книги

Очень хорошо принятая книга на деликатную и эмоциональную тему. Кто из родителей не боялся ужасных «подростков»? Книга написана академическим преподавателем и наставником с 16-летним опытом работы непосредственно с девочками-подростками. Я все еще читаю ее, поэтому отложу более подробный обзор до того момента, когда узнаю и пойму книгу лучше. Но я настоятельно рекомендую вам изучить его (или даже получить копию для себя), прежде чем мы проведем интервью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий