пятница, 16 августа 2024 г.

ВОЗМОЖНОСТЬ

Одна из вещей, которую я всегда ищу, — это «ментальные модели», которые могут помочь мне добиться успеха лучше, проще и быстрее.

Их много. Но одна из моих любимых — та, о которой вы, возможно, слышали, — принцип Парето.

Он гласит, что 80% ваших результатов исходят из 20% ваших усилий.

Вы, вероятно, слышали о нем.

Он был открыт экономистом и социологом Вильфредо Парето более 100 лет назад.

Парето огляделся вокруг своей жизни и заметил закономерность: 80% земли принадлежало только 20% людей... но также 80% горошин в его саду были в 20% стручков.

Эта закономерность, казалось, была постоянной во всех областях.

Парето сказал, что «для многих событий примерно 80% следствий исходят из 20% причин».

Это также подразумевает, что 20% ваших результатов достигаются за счет 80% ваших усилий. Когда вы останавливаетесь и действительно обдумываете последствия, они становятся глубокими.

Одним из следствий является то, что вы можете по сути прекратить делать 80% того, что вы делаете, и вы будете продолжать получать почти те же результаты.

Один из способов, которым я использовал это в своей жизни, — это то, как я питаюсь.

Я понял, что должно быть небольшое количество продуктов (20%), которые содержат намного больше питательных веществ (80%) на калорию, чем другие продукты.

Это привело меня к выводу, что такие продукты, как... зеленые овощи, черника и черный рис... содержат гораздо больше питательных веществ и антиоксидантов, чем обычные продукты.

Если вы посмотрите на сравнения и «сделаете математику», это действительно поразительно.

Теперь угадайте, что я ем? Много зеленых овощей, черники и черного риса!

И мое здоровье намного лучше. Я чувствую себя лучше, в моем теле больше энергии. И многое другое.

Главное в том, что я начал с вопроса «Какое небольшое количество продуктов имеет самую высокую плотность питательных веществ?» Оглядываясь назад, становится очевидным, что подход к еде таким образом довольно очевиден.

Это всего лишь один из способов, которым я применил Парето в своей жизни.

Здесь важно начать смотреть на свою жизнь с помощью этой ментальной модели.

Посмотрите на нее через призму поиска 20%, которые дают вам 80% прибыли.

Вы обнаружите, что это дает вам разрешение отпустить действия, шаблоны, привычки, отношения,

мысли и другие аспекты жизни, которые не приносят вам высокой прибыли.

Кроме того, когда вы прекращаете делать что-то, что было в 80%, и используете это время для того, чтобы делать то, что в 20%, вы умножаете свой успех.

Такой подход может освободить огромное количество вашего времени и энергии, которые вы затем можете РЕИНВЕСТИРОВАТЬ

Эта ментальная модель — всего лишь одна из многих, которые я рассматриваю в своей книге «Возможность».

И я хочу отправить вам сегодня копию в подарок от себя...

«Лучшая книга после Наполеона Хилла».

«Лучшая книга, которую я читал за последние годы».

«Как молния просветления».

Внутри я рассказываю, почему умение замечать возможности и пользоваться ими может быть самым важным «навыком успеха», который у вас может быть.

Наличие правильных ментальных моделей (например, принципа Парето) имеет решающее значение для обнаружения возможностей и их использования.

И знаете что?

Я собираю ментальные модели, такие как принцип Парето, уже более 20 лет.

Я собрал десятки моих любимых в моей книге «Возможность», которую я хочу отправить вам сегодня в подарок (и я отправлю вам издание в твердом переплете, вы просто оплачиваете доставку).

Вы узнаете, что такое возможность, как она работает и где ее найти... как найти больше возможностей в бизнесе, деньгах, инвестировании, здоровье, счастье, отношениях и личностном развитии... и даже как найти свою самую большую возможность в своей жизни.


Когда вы получите бесплатную копию, у меня также есть некоторые другие приятные вещи, которые вы можете получить, и большие скидки на мои другие программы на следующий день или около того.

И неважно, что - я бросаю вам вызов начать смотреть на свою жизнь через призму принципа Парето.

Вы будете удивлены, как много вы можете отпустить... освободив свое время, свою энергию и придав себе ясность и душевное спокойствие.

https://freeopportunitybook.com/
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий