четверг, 25 июня 2015 г.

ОГРАНИЧЕНИЯ


ГЛАВА 1. Я и мой сознание.
Кто придумал ограничения и зачем?
Внутренние, внешние, рамки дозволенного, рамки приличия. Человек, поддерживающий в себе понятие ограничений является в какой-то мере ограниченным человеком. Да-да, ты ограничен собственными умозаключениями. Перед тобой всегда есть барьер ограничений. "Я широко раздвинул рамки своих ограничений, я не ломаю себя, когда что-то меняю в своей жизни, ведь до границы моих ограничений еще далеко", - говоришь ты. Далеко иль далёко, близко ил коротко, но, ограничения в твоём сознании существуют. Ты до конца дней своих будешь жить с ощущением этих ограничений, ты будешь бояться подойти своим сознанием к этим ограничениям на близкое расстояние. А вдруг током ударит? Конечно, ударит, если ты на свой забор из ограничений натянул еще и колючую проволоку и подключил к ней ток от высоковольтной линии, а не какой-нибудь бытовой шнур из розетки. Ты уже сломал себя, выстроив в своём мозгу ограничительный барьер. Ты сломал свой рост, твоё древо жизни теперь растёт не вверх, как положено, а в ширь, коряво и убого. Вместо красивейшего древа проявляется непонятный древовидный кустарник, неухоженный и заброшенный. Вот такой ты корявый! Да здравствуют ограничения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий