среда, 11 февраля 2015 г.

НОВЫЙ ДЕНЬ, НОВАЯ ЖИЗНЬ.

Каждое утро мы, открывая глаза, надеемся на чудо.
Это чудо мы готовили вчера, позовчера, позо-позовчера. А чуда нет. Каждое утро, открывая глаза, ты смотришь на то же самое, но, изменив свои эмоции. Постоянство не для меня,- говоришь ты. Я хочу просыпаться каждый день с новыми ощущениями. Я снова должен пойти туда, не знаю куда; сделать то, не знаю что... Так сделай, - говорят тебе другие. Так измени вокруг себя всё! Не могу, - отвечаешь ты. Посплю подольше, надоели однообразные будни. А что такое будьни? Наверное, от слова "будь". Будь сегодня и сейчас в этом моменте. Не позволяй своему сознанию плавать и застревать в прошлом. Не застревай своим сознанием в иллюзиях, мечтах, фантазируя своё будущее. Ты можешь пропустить сегодняшний день. Сегодняшний момент настал для того, чтобы сделать то, что ты не сделаешь завтра и не сделал вчера. Доброе утро, любимый, - ты говоришь сам себе. Сегодня у тебя будет самый замечательный день в году. Сегодня я совершу самые значительные поступки в своей жизни. Сегодня я разрулю самые безвыходные ситуации. Сегодня я на вершине своего жизненного успеха. Сегодня для меня начинается новая жизнь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий